Понятие товарного рынка
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Понятие товарного рынка
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Понятие товарного рынка
Стратегический маркетингСтратегический маркетинг - это прежде всего анализ потребностей физических лиц и организаций. С точки зрения маркетинга покупатель не столько нуждается в товаре, сколько желает решения проблемы, которое может обеспечить товар. Решение может быть обретено с помощью различных технологий, которые сами по себе непрерывно меняются. Роль стратегического маркетинга - прослеживать эволюцию заданного рынка и выявлять) различные существующие либо потенциальные рынки или их сегменты на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении.
Выявленные товарные рынки представляют собой экономические возможности, привлекательность которых следует оценить. Привлекательность товарного рынка количественно измеряется понятием потенциала рынка, а динамически характеризуется длительностью своего существования, или жизненным циклом. Для конкретной фирмы привлекательность товарного рынка зависит от ее конкурентоспособности, иными словами, от ее способности удовлетворять потребности покупателей лучше,...4.053650379180908
Государственное регулирование товарных рынков
Роль государства в обеспечении надлежащего функционирования товарных рынков. Как объекты государственного регулирования промышленное производство и товарный рынок представляют собой сложные, достаточно противоречивые явления. С одной стороны, производство и реализация промышленной продукции испытывают на себе сильное регулирующее воздействие объективных экономических законов, т. е. рыночной конъюнктуры, соотношения спроса и предложения, экономических стимулов. С другой стороны, государство не может остаться в стороне от регулирования промышленного производства и товарного рынка. Государство обязано обеспечить такое состояние промышленности и торговли, при котором: имеет место экономическая безопасность страны, т. е. независимость рынка от поставок товаров из-за рубежа; потребности населения в различных товарах удовлетворяются наличным предложением этих товаров в сфере производства и обращения; отдельные отрасли промышленного производства и секторы рынка развиваются в направлении уве...4.044494152069092
Процесс интегрированного маркетинга
Указанная работа по осмыслению и стратегическому планированию весьма отлична от операционного планирования и требует иных способностей от ее участников. Тем не менее, эти две функции взаимно дополнительны в том смысле, что структура стратегического плана должна быть тесно увязана с операционным маркетингом. Операционный маркетинг делает акцент на таких переменных, как цена, система сбыта. реклама и продвижение товара. в то время как стратегический маркетинг направлен на выбор товарных рынков. на которых фирма обладает конкурентным преимуществом, и на прогноз общего спроса на каждом из целевых рынков. Исходя из этого прогноза, операционный маркетинг, устанавливает цели по завоеванию доли рынка, а также маркетинговый бюджет, необходимый для их достижения.
Сравнение цели по завоеванию доли рынка и прогноза общего спроса по каждому рынку товара позволяет разработать задание по продажам как по объему, так затем и по обороту, в соответствии с избранной ценовой политикой. Ожидаемый доход п...3.2958970069885254
Выводы
1. Рынок — это многосложная сфера взаимодействия покупателей и продавцов, производителей и потребителей, осуществляемого через движение цен при регулирующем воздействии институциональных норм и правил. Предпосылками возникновения рынка служат общественное разделение труда, экономическая самостоятельность (обособленность) товаропроизводителей, свобода предпринимательства.
2. Рынок как развитая система отношений товарного обмена представляет собой совокупность отдельных рынков, прежде всего рынков ресурсов. Рынки классифицируются в зависимости от объектов обмена, характера обмениваемых товаров, условий функционирования и т.д.
3. Функции рынка определяются решаемыми им задачами. Рынок отвечает на вопросы: что, как и для кого производить? Он выполняет ценообразующую, информационную, регулирующую, посредническую и санирующую функции.
4. Конкуренция — одно из основополагающих понятий рыночной экономики. Это движущий механизм рынка, фактор внутреннего развития, борьба участников рынк...3.009902238845825
- Понятие товарного рынка
- Инфраструктура товарного рынка
- Инфраструктура мирового товарного рынка
- Логистика в торговле и развитие инфраструктуры товарного рынка
- Подсистема торгово-посреднической деятельности в инфраструктуре товарного рынка (на примере предприятия данной сферы)
- Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной маркетинговой деятельности (на примере компании)
- Статистический анализ и прогнозирование: межбанковского рынка, рынка ценных бумаг, рынка долгосрочного кредитования, рынка ипотечного кредита
- Понятие первичного рынка
- Понятие рынка и его сегментирование
- Понятие рынка труда
- Понятие рынка ценных бумаг
- Понятие и оценка рынка труда
- Понятие и структура финансового рынка
- Сущность товарного производства
- Понятие функции и особенности кредитного рынка
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Цели, функции и инструменты таможенной политики Таможенная политика, особенности функций и инструментов таможенной политики
- Сущность и функции налогов. Основные принципы налогообложения Налогообложение, налоги
- Правовое регулирование рынка ценных бумаг Ценные бумаги, рынок ценных бумаг, особенности правового регулирования рынка ценных бумаг
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Ознакомление с номенклатурой и технологией производства выпускаемой на предприятии продукции
Целью работы является изучение деятельности и основных видов выпускаемой продукции предприятия, организации и технологии производства, разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности и расчет их экономической целесообразности.
В процессе исследования выполнены следующие задачи:
• изучено понятие номенклатуры продукции , ее виды и значение для предприятия
• изучена сущность технологии производства и организация технологических процессов на предприятии
• изучены методы оценки эффективности деятельности предприятия
• произведен анализ финансового состояния исследуемого предприятия
• произведена оценка влияния номенклатуры продукции и используемых технологий на рассчитаны основные результирующие показатели деятельности предприятия
• разработаны мероприятия по расширению дифференциации товаров и совершенствованию применяемых на производстве технологий
• произведена оценка экономической эффективности оптимизационных мероприятий
Информационной базой послужили труды отечественных и зарубежных авторов по теме исследования, отчетность предприятия. Вопросы исследования системы внутрипроизводственных резервов, совершенствования управления номенклатурой производства на разных уровнях